воскресенье, 22 января 2012 г.

Новая жизнь офисного стула.

     Совсем недавно мой муж принес домой несколько кусочков кожзама, говорит что кто-то из знакомых хотел выкинуть! Ну зачем же пропадать такому добру!!! У меня в закромах тоже оставались небольшие кусочки кожзама, правда белого цвета, а те что принес муж были темно коричневые, почти черные. У моего мужа тоже куча идей  и он предложил помочь ему сделать его офисный стул более презентабельного вида, ну разве я могу ему отказать???? Конечно нет ) Начали вместе думать что и как, муж даже сам начал кроить, так ему эта идея понравилась, т.к. я как раз в это время еще сумочки для дочек шила, о них еще расскажу. Так вот совместными усилиями, выкроили, я прострочила все на машинке, муж прикрепил новую обивку стульчика мебельным степлером и.... тадам...вот оно волшебное превращение...
     ДО.....


ПОСЛЕ:





Кресло как у начальника! Теперь нужно повышаться в должности!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...