воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Конфетка-конкурс!

       Предисловие.
      Этот месяц для меня был насыщен множеством положительных эмоций. Мы со старшей доченькой заняли первое место в новогоднем конкурсе, проведенном железной дорогой, мы с мужем там работаем. Его результаты объявили только в феврале и оказалось мы первые! Еще недавно моему блогу исполнился месяц, самый первый и самый наверно сложный, но я рада что у меня теперь много новых знакомых и рада что кому-то интересны мои творения, у меня уже целых 18 ПЧ!!! Я этому очень рада! Спасибо друзья за поддержку! И конечно в этом месяце главная радость - у моей младшенькой день рождение, оно было совсем недавно, а через месяц с небольшим будет день рождения моей старшенькой лапочки, и именно поэтому меня переполняет радость и счастье и я хочу поделиться ими с вами! Я решила устроить не просто конфетку, а конфетку-конкурс, надеюсь вам понравится идея. Думаю, что я не одна такая и многие рукодельницы со мной согласятся, за частую мы все время делаем вещи для кого-нибудь, например для детей, подруг, заказчиков, знакомым и просто хорошим людям в благодарность. А для себя у нас вечно не хватает времени.... Вот последний заказ или еще вот для того, а потом обязательно сделаю себе, но ... получается не всегда. Хотя может я такая одна, можете со мной не соглашаться, но у меня такое часто ) И именно поэтому предлагаю вам вспомнить о том что вы давно хотите сделать себе! То что вам может пригодиться для рукоделия, сделайте себе подарок, тем более что скоро 8 марта! Порадуйте себя новенькой игольницей или коробочкой для мелочей или еще чем очень нужным и незаменимым для рукодельницы!
      Итак конкурс-конфетка называется "Штучки для дела"!

      А теперь внимательно читаем правила!
1. Необходимо сделать в любой технике рукодельную вещицу в помощь рукодельнице, т.е. себе! Хотя конечно можно и подарить потом подруге ) Главное чтоб вещь была нужна именно для рукодельницы, неважно что это будет: игольница, коробочка для тканей или мелочей, футляр для крючков или спиц, сумки для клубочков или еще что... Все ограничивается вашей фантазией. Желательно чтоб работа была новенькой, хотя и старенькие тоже принимаются ).

2. Разместить в своем блоге активную ссылку на боковой панельке на этот пост, а не на весь блог, с вышеуказанной картинкой.

3. Загрузить самому фото своей работы в галерею, внизу сообщения, со ссылкой на пост с вашей работой, а не на весь свой блог. Возникнут вопросы, пишите мне на почту.

4. Принять участие могут все, даже те у кого нет блогов, можете прислать мне на почту фото своих работ, но на фото необходимо чтоб был кроме работы листочек с указанием вашего имени и названия конкурса в котором вы принимаете участие.

5. Количество работ от одного участника не ограничено!

Становиться моим ПЧ совершенно не обязательно! Но всегда рада новым знакомым!

Галерея будет открыта до 1 апреля включительно, это день рождения моей старшей доченьки. Потом три дня на голосование и еще пару дней чтоб мне все посчитать. Объявлю результат числа 5-7 апреля.
Победитель будет определяться следующим образом:
Я и моя семья выберем 5 наиболее понравившихся нам работ и еще 5 по результатам голосования, набравшие большее число голосов. А потом жеребьевкой из 10 бумажечек вытащим одну - это и будет победитель! Надеюсь так будет справедливо.

Конфетка включает в себя:
- 5 отрезов х/б ткани 50 на 150 см;
- 2 отреза велюра 50 на 100 см;
- 2 м бело-розового шитья, по 3м белых и розовых атласных лент;
- 3 м бордовой тесьмы;
- 2 м тонкого кружева;
- 5 шармиков ладошек и 5 шармиков сердечек;
- 10 цветных бубенчиков и 1 большой в виде котика;
- пара магнитных застежек и 1 крепеж для брелка;
- немного деревянных фигурных пуговок;
- атласная и репсовые ленты;
вот поближе фото мелочевочки

Еще будет обязательно рукодельный нужный подарочек, о нем немного позже, может еще что добавлю, а может и победитель получится не один, но это решу в процессе, смотря сколько желающих появится на участие! Очень переживаю, так как мой блог молодой и все в первый раз, но надеюсь вы, дорогие рукодельницы меня поддержите!!!
Огромное спасибо Маше Комковой и ее мужу за МК по созданию коллекции!

Удачи всем в конкурсе и интересных идей!

Участники приславшие работы по почте:
1. Валентина


2. Елена Астафьева


3. Наталья Ершова.
Нессесер, или сумочка для всяких мелочей. В ней 3 больших отделения с прозрачной пленкой, и множество средних и маленьких кармашков. Сшит из искуственной кожи, использована пленка от дождевика на коляску, молнии, тесьма, ткань с напечатанным рисунком для маленьких кармашков. Сворачивается в удобную сумочку высотой 20 см, толщиной 15 см, а в развернутом виде имеет размер 65 на 25 см.



P.S. Для того, чтобы добавить работу в галерею, нужно кликнуть Add your link, вставить в URL адрес поста, где есть нужная картинка, набрать свое имя в Name, написать свой Email, который никому кроме хозяина конкурса, т.е. меня, виден не будет и кликнуть по Next Step. В появившемся окне выбрать нужную картинку кликнув под ней на кнопку Select.

ДОРОГИЕ УЧАСТНИЦЫ КОНКУРСА ВНИМАНИЕ!!!!

Пожалуйста, поймите меня правильно, уважаемые участники! Но я очень вас прошу, читайте внимательно правила конкурса и добавляйте только те работы, которые ему соответствуют, а именно вещички в помощь рукодельнице!!!! Разные блокнотики, разные коробочки для чая и тому подобное, это все очень хорошие работы, но они немного по другой тематике и я вынуждена их исключить из участия. Будьте пожалуйста вежливы друг к другу и соблюдайте правила - они для всех одни!

75 комментариев:

  1. Похоже, я напортачила с датой начала конкурса, наверное начнется только с завтрашнего числа, но надеюсь все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, с удовольствием приму участие, тем более вещицы для рукодели всегда нужны. Вопрос, у меня есть работа,не совсем новая, но которую я еще не показывала у себя в блоге, у неё есть шанс принять участие?

    ОтветитьУдалить
  3. привет, Маш. специально создала блог, чтоб стать твоим ПЧ)))но создала свой блог на другом ресурсе, и не могу тебя добавить((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, если тебе блог не нужен, но ты очень хочешь стать моим ПЧ, просто создай себе аккаунт Google, и все! Проблем не будет )

      Удалить
  4. Такой молодой блог и уже столько всего! А главное интересный конкурс. Постараюсь в нем поучаствовать! картинку утащила к себе в блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Рада что понравился конкурс! Удачи!

      Удалить
  5. хорошо, что дала много времени на подумать и сделать!!!
    участвую!
    но пока думаю! :))

    ОтветитьУдалить
  6. И я думаю :)) Маша, идея замечательная! Вот уж точно - для себя постоянно не хватает времени... И я даже знаю, ЧТО мне очень нужно, давно нужно, да все никак не сделаю... Надеюсь, благодаря тебе все-таки выкрою время)) И приз какой хороший!
    Поздравляю вас с победой в новогоднем конкурсе и с Днями рождения доченек, и с первым юбилеем блога! Пусть и дальше жизнь с каждым днем становится все лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, спасибо за приглашение! Если успею, обязательно поучаствую! Тем более, что одна вещь для рукоделия мне очень нужна :)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня прям руки чешутся поучавствовать в каком-нибудь конкурсе ))) Время есть, так что постараюсь что-нибудь придумать ))

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, добрый день! Рада знакомству, и что вы будете участвовать в моей семейной конфетке. Мария, я очень жду от вас семейный фотоотчёт с поделками и картинку с ссылкой.
    Я тоже с удовольствием становлюсь вашим ПЧ и приму участие в конкурсе..только надо хорошенько подумать над идеей для себя любимой)))
    Спасибо за приглашение!!!
    http://sellena-mynewlife.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Мария,здравствуйте! хотелось тоже поучавствовать, но что то видно делаю не так, моя картинка у вас в блоге не ставиться(((

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, рада знакомству) С удовольствием поучаствую в конкурсе) Даже думаю и не с одной работой)))

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день, Мария! Буду рада поучаствовать в конкурсе и стать ПЧ! И конкурс, и блог интересные! Картинку у себя разместила http://softcraftwork.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за приглашение! Идея очень интересная! Пока участвую с маячком, так как считаю его самым удачным и нужным на данный момент рукодельным аксессуаром. Ссылка на боковой панельке http://devushkaspyalcami.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Как я конкурсы люблю! Спасибо за возможность. Очень хочу поучаствовать. Для начала размещу картинку у себя в блоге (http://tatiz-hobby.blogspot.com/), а для конкурса сделаю что-то новенькое.

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, с удовольствием просмотрела твой блог и рада стать ПЧ. Творческих тебе идей и побольше публикаций новых работ! Работу свою добавила. Спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо девочки за участие и за вашу поддержку, очень рада что идея понравилась. Боялась что будет очень мало учасников, т.к. мой блог совсем еще молодой. )

    ОтветитьУдалить
  17. Ура! у меня тоже получилось! Спасибо за помощь в заморочках с созданием блога! И вообще за то что ты с твоими ПЧ меня вдохновили на блог, да и на участие в конкурсе тоже. В жизни бы не собралась что-то для себя сшить, если б не твоя "конфетка"))) http://azambrijaka.blogspot.com/. ссылка на конфету - слева

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательно! Люблю конкурсы! Желаю счастья и удачи всем! Ссылка слева на панельке http://tashullka-tashullka.blogspot.com/. Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  19. Марья! Спасибо за такую конфетку! Я сначала тоже давно сшитую вещь выставлю, она простая, но очень любимая, а потом еще новые, когда сошью, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Мария! Рада знакомству с вами и вашим творчеством! Спасибо за конфетку! Вот именно когда так проходит запись на конфетку мне очень нравиться, столько всего можно увидит, сколько интересных идей и новых знакомств. С удовольствием приму участие :)

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием поучаствую в конкурсе-конфетке и заодно приглашаю на свою конфетку http://moi-krestiki-noliki.blogspot.com/2012/03/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  22. с удовольствием приму участие в такой полезной конфетке-конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, рада познакомиться, - Оля!
    Спасибо за такую интригу-конфету. С удовольствием принимаю условия игры. Фото со ссылкой - на правой панели блога: http://tsvetanastudio.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Мария, добрый день! По ссылочкам вышла на Ваш конкурс-конфетку. Очень хочется присоединиться. Если старенькие работы принимаются , то я выставлю...две)))
    http://book-with-pictures.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. C радостью принимаю участие в таком полезном конкурсе и вкусной конфетке!

    ОтветитьУдалить
  26. Мария, добрый день. У меня в последние дни проблема с добавлением фото, не могу пост сделать, а можно добавить ссылку на пост в моем дневнике (http://www.liveinternet.ru/users/sovenok1703/post209522638/), а ссылку на панели в блоге я сделала http://sovenok1703.blogspot.com/.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете, главное чтоб картинка появилась у меня в списке линки с правильной ссылкой, на вашу работу. ) Удачи.

      Удалить
  27. Очень интересно поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  28. Отличная задумка! В любом случае участник останется в выйгрыше ;) Вы правы: что-нибудь сделать для себя - всегда нет времени. А в случае с Вашим розыгрышем - делаешь для конкурса, а пользуешься сам :)
    С удовольствием принимаю участие http://ma-tildas.blogspot.com/ Ссылка на левой панельке.

    ОтветитьУдалить
  29. Какая необычная конфетка-конкурс, интересно поучаствовать :)
    http://alevtinka-zaika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Уже неделю хожу вокруг да около этого конкурса, заглядываю. Интересно, посмотреть, что рукодельницы для себя приспосабливают. Решилась поучаствовать сразу оптом покажу свои рукоделки для рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  31. Исправилась, линк http://leatherside.blogspot.com/2012/03/blog-post.html
    Надеюсь всё так.

    ОтветитьУдалить
  32. Мария, чудесный конкурс участвую с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  33. Очень интересный конкурс, хочу поучаствовать. Хоть работа и не новая, но интересная)))

    ОтветитьУдалить
  34. И меня принимайте ) Не могу пройти мимо такой щедрой конфеты )

    ОтветитьУдалить
  35. Хочу поучаствовать. Не знаю, подойдёт ли моя игольница, но в планах есть ещё чехольчик, а Вы напомнили мне, что я хотела его сшить себе. Спасибо за пинок!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень рада принять участие в этом конкурсе. За месяц сшила три игольницы, а конкурс - возможность их показать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. ух ты,обязательно поучаствую! а работу только одну можно?

    ОтветитьУдалить
  38. Мария, спасибо за конкурс! с удовольствием участвую!
    http://krokozyablik.blogspot.com/2012/03/blog-post_15.html
    Надеюсь, моё дерево сойдет за "вещицу"? =)))

    ОтветитьУдалить
  39. Машенька, здравствуйте!))
    Какой у вас замечательный блог!)) С удовольствием остаюсь Пчелкой и участвую в конкурсе со своей Кокошей))

    ОтветитьУдалить
  40. Здравствуйте, Маша! Замечательный конкурс, не могу не поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  41. Маша, какой у тебя замечательный блог!!! С удовольствием становлюсь ПЧ и поучаствую в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Какой стимул, и сколько замечательных идей! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  43. Вкусная конфетка! Тоже хотелось бы поучаствовать: как раз готов органайзер на стену для швейных инструментов и мелочей (для ообмена).
    Фото размещу... но блог у меня совсем молодой. Скажите мне, пожалуйста, как конфетку разместить на своей страничке?... А то я так и не разобралась :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А пост с работой здесь http://olginoiveistvo.blogspot.com/2012/03/blog-post_5530.html

      Удалить
    2. Здравствуйте. Как разместить конфетку у себя в блоге, очень подробно написала Маша Комкова в своем МК, зайдите, почитайте. http://komkofa.blogspot.com/2011/03/blog-post_06.html

      Удалить
    3. И ПОЖАЛУЙСТА, разместите картинку в линк правильно, она должна вести сразу на пост с вашей работой.

      Для того, чтобы добавить работу в галерею, нужно кликнуть Add your link, вставить в URL адрес поста, где есть нужная картинка, набрать свое имя в Name, написать свой Email, который никому кроме хозяина конкурса, т.е. меня, виден не будет и кликнуть по Next Step. В появившемся окне выбрать нужную картинку кликнув под ней на кнопку Select

      Удалить
    4. А неправильную я щас удалю.

      Удалить
    5. Маша. спасибо большое! ))) Сейчас все сделаю ;)

      Удалить
  44. Идея замечательная! Сделать что-то для своего удобства и еще за это получить вкусняшку! Идея уже есть, побежала реализовывать...
    Блог http://fojj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. Привет! Зовут меня Наталья. А насчет конфеты... Хочется, но никогда ничего не выигрывала и мало надежды, что выиграю... Хотя уже выиграла- нашла Ваш блог))) Спасибо)))
    http://nataly-marfusha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. Очень заманчивая конфетка!!! И очень нужна игольница:))) Картинку повешу справа на панельке. Но у меня непоседа муж уже делает визы в Европу, скорее всего скоро уедем покататься:) Если успею, то тогда участвую. А так нужна игольница и очень хочется бискорнюшку (к своему стыду нет ни одной), может с собой взять?..., а то все большие проекты... Раз отдыхать, то и в рукоделии нужно одтохнуть!

    ОтветитьУдалить
  47. Мария, спасибо тебе за конкурс. Для меня это волшебный пендель - наконец-то сшила обложку для рабочего блокнота. Надеюсь на победу.

    ОтветитьУдалить
  48. Надеюсь, успею до часа Х закончить свою новую хотелку-помощницу, ну а пока с удовольствием запишусь со старенькой!

    ОтветитьУдалить
  49. сумасшедшая галерея получилась ;))))))))
    но хотя бы поучаствовать хочется :)

    ОтветитьУдалить
  50. Что-то я не совсем поняла :( можно ли предоставить на конкурс свои старые работы?

    ОтветитьУдалить
  51. Ну раз можно, то я еще пару своих игольниц добавила :)
    Спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  52. С удовольствием поучаствую в этой замечательной конфетке-конкурсе!!!
    Мария рада знакомству и дружбе домиками)))

    ОтветитьУдалить
  53. Я как-то нашла ваш блог и хотела стать вашим ПЧ, но у меня вырубили интернет и я вас потеряла. А теперь снова нашла и рада что могу поучаствовать в вашем конкурсе-конфетке.
    Тем более что 2 апреля у меня ДР - а вдруг повезет.

    ОтветитьУдалить
  54. вот тут пост о моей игольнице http://natali-mon.blogspot.com/2011/12/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  55. Ох, сколько интересных идей, классных штучек появилось! Представляю, Марья, как вам сложно придется)))

    ОтветитьУдалить
  56. Мария, пожалуйста удалите мою последнюю ссылочку..Я картинку не вставила. Позже заново добавлю.

    ОтветитьУдалить
  57. Марья, спасибо за такой замечательный стимул! Чем хороши конкурсы - в них нет проигравших. Есть только те, кто приобрел хорошую вещь, собственноручно сделанную :)

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...