четверг, 5 апреля 2012 г.

Готовимся к Пасхе

       Наконец вроде начала наступать весна, снег стал таять, кругом ручьи и поют птички.... И уже не за горами Пасха. Пора начать готовиться встречать светлое Христово Воскресение. В одном из магазинов города я увидела необычную подставку под кулич и яйца, она мне очень понравилась и я решила попробовать сделать что-то подобное. Правда в магазине эта подставочка была сшита из ткани типа гобелена, но мне показалось это грубоватым и свою я сшила из американского хлопка. Внутри укрепила тонким флизелином. Подставочка уже подарена моей подруге. )



Вместо яиц, для наглядности, положила яблочки.


Надеюсь нашить еще таких подставочек для друзей и родных.

15 комментариев:

  1. получилось очень красиво и нарядно! яйца и пасхальный пирог будут встречать у подруги праздник в шикарном одеянии!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная подставочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Маш! Ради этой подставки мне даже захотелось научиться наконец-то печь съедобные куличи))) !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово!!!!! Классная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!!!! Молодец, Маша!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, очень красиво получилось! Да как аккуратно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть какая подставочка!!! Где тут смайлики с падающими мышами!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея для Пасхи! Два в одном) И куличик поставить и яйца красиво разложить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а какие у подставочки размеры?

      Удалить
    2. Наташ, диаметр окружности 29 см. а в высоту сколько получается незнаю )

      Удалить
  9. Очень красивая подставка, такая яркая)))

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатяшка. Заходи за наградой.http://lenkinurukodelki.blogspot.com/2012/04/blog-post_9768.html

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...