пятница, 15 июня 2012 г.

Сумка "Мечты о море". Переделка.

           Начали мы с мамой разбирать старые вещи на даче, что выкинуть, а что еще сгодится. И тут на глаза мне попалась рубашка моего дедушки, она оказалась почти новая, т.к. он ее носил мало, она нейлоновая, в общем в таких рубашках душно и жарко. Поняла я что ее уже точно никто не оденет, но выкинуть рубашку с таким рисунком у меня рука не поднялась! Она в мелкую голубую полоску! Сразу на ум пришла идея сшить сумку с морской тематикой. Думаю дедуля был бы рад, что его рубашка еще на что-то сгодилась, очень жаль что его больше нет с нами. ((
Вот что было, т.е. сама рубашка.

           Итак сначала я не могла придумать к ней застежку, перебрала кучу вариантов, но все меня не устраивало, и решила я сначала раскроить основу, а там видно будет. ))) И о чудо, при раскрое идея пришла сама собой! Я оставила пуговицы на полочках и петли, получилась пуговичная застежка! ) Подкладку сделала из тонкого голубого льна.
Спереди красуется парочка дельфинчиков, скачущих по волнам. ) Очень люблю дельфинов!
Кстати первый раз делала такую сложную аппликацию, но результат мне очень даже нравится! )


Морские волны - тесьма вьюнок. Ручки из витого шнура.
Внутри кармашек под документы, тоже на пуговках.

Застежка поближе.
Ну и общий вид )



Сумочку укрепила флизелином.
Размер сумочки 35 на 22 см, без ручек.
С этой сумочкой хочу поучаствовать в 2-х конкурсах.
Второй, сегодня уже заканчивается и начнется голосование, надеюсь еще успеваю! )

21 комментарий:

  1. Отличная сумка получилась!
    Очень нравятся дельфинчики )

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочка вообще зачетная!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария удачи! Сумка классная! И не скажешь, что раньше она была рубашкой ;)! Очень нравится! Обожаю летом большие светлые сумки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошая сумка!
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, какая классная сумка получилась! очень морская!
    удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  6. О, сумка отличная получилась!!! И идея сама прекрасна. Я уже несколько тряпочек на летнюю морскую сумку подобрала, хотя у меня, вроде, есть уже;))) Но тема такая.. благодатная! особенно летом;)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, я в восторге! Получилось просто зашибись! Я сначала подумала,что сумочка детская будет, а потом смотрю ты! Ну просто нет слов, как мне понравилось!Браво какая переделка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, рубашка большая, наверно еще и детские сумочки будут )))

      Удалить
  8. ВАУ!!! Вот это идея!!! И так красиво получилось!!! Пора просить мужа отдать мне рубашки, которые ему надоели )))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая переделка!!! Я помню такие рубашки, поеду к маме, пошуршу а закромах) А то мне никогда не приходило в голову, что из этих нейлоновых рубашек можно что-то сделать)Сумка очень классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, огромное спасибо всем за замечательные отзывы и пожелания! Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Еще раз убеждаюсь на опыте других и своем, что иногда совсем не представляешь, что хочешь сделать, а станешь с ножницами над тканью и ... Вот она - МУЗА!

    ОтветитьУдалить
  12. Думаю, мало у кого поднялась бы рука выбросить такую ткань, вернее, рубашку)) Сумочка очень нежная получилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересная переделка!да же и не выглядит как переделка!здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасное и очень подходящее для этой ткани превращение, поздравляю, удачно получилось и, главное, красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какую красоту можно сделать из рубашки! Обалдеть!)))

    ОтветитьУдалить
  16. сумка отпад! классная такая! ты просто волшебница-рубашка вроде бы вообще белой кажется, а сумка получилась такая яркая,голубая!

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво и оригинально! Здорово))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая клааассная!!!! супер идея!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...