среда, 13 февраля 2013 г.

Мячик по СП с Машей и пеналы на заказ.

Ой, очень мне нравятся такие мячики, который предложила сшить в СП Маша, шила я уже 2 подобных (но они были гораздо побольше, тут и тут), и конечно собиралась еще сшить и не один, и увидев СП сразу записалась (думала меня это дисциплинирует и пнет) , но видно на меня ничего не действует.... ((( не уложилась ни в какие сроки, а дошила только вчера.... но дошила! А не успевала видимо потому, что слишком за много дел сразу хватаюсь, вот такая я торопыга, хочется всего и сразу... но вот такая я по своей натуре, нужно мне сразу несколько дел делать, не могу иначе ))))  да и детки мои приболели и у самой сил не было , но не будем о грустном )
Итак мячик! Сшит из 5-ти угольников с 29 подвесками и 1 широкой лямкой с липучкой для крепления к кроватке или коляске.
Материалы: амер. хлопок, бусины, пуговицы, шнур вощеный, ленты, тесемки, обвязанный цветочек (звенит, внутри бубенчик), стрекоза (обвязана катушка от ниток), имеется и силиконовый прорезыватель, набит синтепухом. Диаметр мячика около 12 см.
Мячик продается, смотрите в магазине.
 


 
А еще сшила на заказ 4 пенала для карандашей (и ручек), три одинаковые и 4-ый повтор с аппликацией Маккуина, только немного в другом цвете.
Пеналы с 15 отделениями для карандашей и маленьким кармашком для точилки и ластика.
 



Вот такие рукоделочки )
 
Всем удачи и хорошего настроения!
Скоро еще покажу кое-что сделанное на заказ )

15 комментариев:

  1. Красота!!! Моя мечта - вот такой пенальчик для карандашей! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всего! Класс! Очень красиво!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль я тебе сочувствую, сама сижу с сыном на больничном. Девочкам желаю побыстрее выздоравливать. Мячик и пенальчики очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и так аккуратно все !!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, отличный мячик получился!
    и пенал очень понравились, особенно аппликация меня несколько выводит из равновесия (в хорошем смысле слова :) ).
    вот не поверишь!
    пост про свой мячик пишу уже час (фотки грузятся...) и пенал у меня в процессе - это я к тому, что мы с тобой на одной волне! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, как интересно! Бывает ведь такое ) Жду и твои мячик и пенал )

      Удалить
  6. Маша, какая производительность и когда все успеваешь, да еще и на заказ шить, молодец. Скажи пару слов про ЯМ, это от туда заказчик на пинальчики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо. успеваю далеко не все что хочется, планов выше головы... )
      просто стараюсь делать все быстро.
      Про ЯМ даже не знаю что сказать? ) хороший ресурс, несколько заказов и покупок там уже было, но я только начала там более менее активную жизнь )
      а заказ на пеналы - это через одноклассники пришел. )

      Удалить
  7. красота какая!и в очередной раз с восторгом смотрю на то, как аккуратно ты умеешь шить!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, все очень красиво! А я с мячиком тоже пролетела, хотя раскроен он был еще до начала совместника)))
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша-прелесть пинальчики!!!!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...