понедельник, 7 декабря 2015 г.

Приятности для моей малышки!

Конечно, будучи беременной, мне очень хотелось сделать что нибудь новенькое к рождению моей доченьки! И поскольку это первая моя малышка, которая должна была родиться летом, решила связать ей хлопковый плед на выписку. Честно, вязала я его долго.... то спина не позволяла сидеть, то занятия, я же ведь еще и училась и работала...))) Но как ушла в декрет, я его довязала. Вязала я его даже в парке, пока дочки с горки катались )


 Это было уже на последнем мес бер. Но пузик у меня в этот раз был такой, что многие думали что у меня двойня ) Хотя я все таки это оправдываю предлежанием малыша и конечно моим миниатюрным ростом 1,5 м ) А дочка совсем не крошка ведь там сидела, как она там умещалась, до сих пор не верится)
Плед получился примерно 110 на 110 см. Очень рада, что все таки осилила его связать!


 Еще связала держатель для соски, которую доча совсем не хочет сосать )) но зато ей очень нравится перебирать эти шарики и грызть их.
 Ну и конечно несколько погремушек.




А еще на последних сроках бер мне заказали связать пинеточки, для новорожденной девочки. Я несмогла отказать ) так приятно вязать для крох.





Вот такие вещички для малышек! )
Скоро еще будет много бус! )

43 комментария:

  1. Машенька! Как радостно видеть ВАс! Поздравляю с приятной (для меня) новостью, с дочечкой! Растите большие, здоровенькие. Няньки помогают?
    Плед просто чудо! очень понравился...Теперь игрушки Ваши будут проходит аппробацию на дому...А я приехала к сыну в Питер. А у внучки висит у стола Ваша сумочка. И сейчас она вместе со мной рассматривает Ваши игрушки. счастья Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Няньки порой ссорятся кому с младшей нянчиться)))

      Удалить
  2. Хорошенькая то какая с пузиком.
    Повязушки супер-супер милые и приятные.

    ОтветитьУдалить
  3. Пледик такой милый,и пинетки просто чудо.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша первое фото классное такое! И все такое красивущее, вот вроде видела а с удовольствием еще раз посмотрела! Вы соску не сосете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш спасибо) соску толком не сосет, дома только играет с ней то возьмёт вставит в рот, потом вынет, станет рассматривать, потом грызёт её.)) иногда в машине сосет, но редко.

      Удалить
  5. Три доченьки-красавицы!!! Поздравляю!!!
    И плед и игрушки такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Очень красивое ВСЁ и по-отдельности:)
    Мои оба соску не сосали и я даже рада была, меньше хлопот и отучать не надо:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое все, а пледы люблю особо, такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  8. Столько красоты сотворилось))))Чудесное всё,нежное))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю вас с девочкой)) Пинеточки просто загляденье)
    Приглашаю к себе на большую конфетку)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Хороший пост! Подчерпнула для себя много нового и интересного! Пойду ссылку другу дам в аське :)
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про худеем перед свадьбой, и к тому же как заплести широкую косу, а так же прически в греческом стиле 2012 и в конце-концов есть ещё как уложить волосы средней длины в домашних услови....

    ОтветитьУдалить
  11. I m so glad to visit this blog.This blog is really so amazing

    ОтветитьУдалить

  12. Just loving your gorgeous site.Your post is helping everyone like mine.
    Photo Editing Services

    ОтветитьУдалить

  13. Ideal Excellence Company for Home Services, House Cleaning, Apartments, and Villas in Dammam, Khobar, Qatif, and Jubail Special Section for Sewage Pressure, Pest Control and Cleaning for Boards, Carpets and Rugs and Tank Cleaning We provide the best home services in the Eastern Region

    شركة تسليك مجاري بالدمام
    شركة تنظيف منازل بالدمام
    شركة تنظيف سجاد بالجبيل

    ОтветитьУдалить
  14. Самое миленькое-что все эти вещички для малышей) Я видела красивенький комплект на сайте Be Master: https://bemaster.market/product/shapka-detskaya

    ОтветитьУдалить
  15. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 29e78deb0921007710d6f70417350019
    numara onay
    sms onay
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  16. Thank you for your explanation, very good content. 9f73bd9e5e09059c0d09ab1f2470189b
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...