четверг, 5 июля 2012 г.

Декупаж-первая проба! И не доделанные часы )

Как давно мне хотелось попробовать себя в декупаже! ) И вот я решилась, благодаря Маше и ее конкурсу "Новый поворот". Но нет бы мне начать с чего поменьше и попроще, а меня сразу потянуло на масштабный проект ) Решила сделать часы! )) Делала почти месяц, параллельно с сумками-подарками, оказывается это очень долгая и кропотливая работа... и пока просохнет клей а потом лак ... да еще его пошкурить и снова несколько слоев с промежутками на просушку....а про то как приклеить салфетку без складочек!!! Это вообще отдельная песня...((( Самая первая моя салфетка пошла в мусорку, пришлось обдирать, шкурить и красить заново....НО... я закончила! Вернее почти закончила ) В магазине у нас кончились часовые механизмы ( Так что я декупажную часть завершила, но часики пока не ходят...Надеюсь скоро из завезут, я куплю и повешу часы на стеночку, потом обязательно покажу конечный вариант в интерьере )
А пока то что получилось )
  

 Вот такие часики теперь у нас будут ) С веселыми яркими бабочками.
Конечно до идеала мне еще как до Китая пешком....Да и врятли вообще когда-нить получится совсем без складочек и неровностей )))) Но я все равно довольна результатом, и своим первым опытом!

16 комментариев:

  1. Маша! Это что-то! Я видела часы такой формы в магазине, не думала, что это из заготовок. Очень красиво! Я вот на декупаж решиться не могу, лаком негде покрывать-сушить, а ты молодец! У тебя наверное самая маштабная работа на конкурсе. УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль. Я покрывала лаком на кухне и сушила на лоджии. Кстати акриловый лак для декупажа совсем почти не пахнет. Так что можно с ним и дома работать.

      Удалить
  2. Вау, какая красота! Супер!!!:) А я до декупажа,наверное,никогда не доберусь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Знаем, знаем, что значит "лак" и "сушить" ;)
    А я таких заготовок ни разу не встречала :( а то бы тоже такие часы себе заимела =D Хотяяя, скорее бы их просто расписала, чем декупажила. :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маш,вот красота-то какая! это салфеточка такая красивая или карта?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось! я все не решусь ни как до декупажа...все купила, осталось с мыслями собраться:)))

    ОтветитьУдалить
  6. обалдеть! и ещё скрывала, что такой красотой занимаешься!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Вау! Как здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось! Даже и не скажешь, что первая работа, и заготовка тоже очень красива, никогда таких не видела. Я тоже пробовала декупаж (сейчас еще есть горшки в процессе сушки-покраски), я клеила с помощью файла (знаете такой способ?), все получилось идеально, без складочек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я читала про этот способ, но мне кажется он больше подходит для небольших вырезаных деталей. А когда приклеиваешь почти целую салфетку... ) я приглаживала утюгом, но потом все равно кое где складочки мелкие получились...

      Удалить
    2. Возможно, я пробовала и маленькие элементы и большие, мне большие даже больше понравились (извиняюсь за тавтологию)), но все равно это была не целая салфетка. В любом случае, если Вам понравится, то будете пробовать и все получится. Желаю удачи!

      Удалить
  9. Маша, ну ты даешь, очень. Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота, давно на эти часы с бабочками улетающими смотрю и облизываюсь...А основа самодельная самого циферблата?
    Декупаж очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...