вторник, 31 июля 2012 г.

Сюрпризы мне!

Мне в этом месяце несказанно везет! Чему я очень рада конечно )
Первым сюрпризом была посылка от Никитиной Натальи Валентиновны, которая выиграла одно из призовых мест в нашем с Мартой конкурсе. Она прислала нам с Мартой подарки, чем очень нас растрогала, причем такие, как буд-то это мы что выиграли! Столько всего! Огромное Вам спасибо Наталья Валентиновна!!! Незнаю даже как выразить свои эмоции.... у меня просто нет слов, СПАСИБО!!!
А вот что было в посылке.
Салфеточки, ленточки, тряпочки, бусинки...
 Забавные маленькие игрушки для наших деток.

 И рисунки ее внуков для нас, очень трогательно!


Мы с Мартой поделили все поровну.

Еще мой блог снова наградили наградкой.
На этот раз она от Ольги, блог "Все и сразу". Большое спасибо!
А еще я выиграла в 2 конфетках!
У Нади, блог "Солнечное настроение" - саму конфетку, а еще у Юли, блог "Юлькины рукоделки" - дополнительный приз!

Большое спасибо вам всем за внимание и теплоту!!!

3 комментария:

  1. Маша так здорово и радостно, спасибо что поделилась с нами своими эмоциями!

    ОтветитьУдалить
  2. Подарки всегда здорово, особенно если их не ждёшь!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Отличные подарки! И самарские конфетки определенно тебя любят:)))

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...