четверг, 4 июля 2013 г.

Прихватки "Веселые бабочки" и бусики для дочек.

Еще до второго декрета, когда я перешла на новую работу, я познакомилась с очень интересным и веселым человеком. Хоть она и гораздо старше меня, но общение с ней - это всегда праздник! С ней очень легко и просто, она всегда готова помочь во всем ) Но перед самым моим уходом в декрет она ушла на пенсию и больше мы не виделись, но остались очень теплые воспоминания. И когда я узнала что у нее на днях (а именно сегодня) юбилей, и что одна из коллег по работе идет к ней в гости, мне непременно захотелось сделать для нее хоть небольшой подарочек. Времени было в обрез (один день) поэтому не долго раздумывала и решила сшить прихватки! Думаю они всегда будут полезны ) Выбрала вариант в виде бабочек, давно хотела сшить подобные. И вот подарок уже у своей хозяйки а я вам покажу что у меня получилось! ) Очень надеюсь что все понравилось )
 




Сшиты бабочки из бязи и американского хлопка, внутри ватин и холофайбер.
 
Появляюсь здесь не часто, времени очень мало, вечерами все время гуляем, Валя учится кататься на роликах, а Соня уже освоила трехколесный велосипед! ) Поэтому покажу еще то что уже было сделано ранее, накопилось немного рукоделок )
Прямо перед нашей поездкой в Москву связала для дочек по бусикам, давно они меня о них просили, но все я никак времени не могла выкроить...( И меня уже совесть замучила, поэтому села и за неделю связала )
Валины - бело-розово-сиренево-голубые, а Сонины - желто-оранжево-зелено-бирюзовые )




Бусики как всегда из можжевеловых бусин обвязанных х/б пряжей ) Дочки остались очень довольны, чему я очень рада! )
Скоро постараюсь еще показать кое-что из рукодельного и расскажу какие необычные животные у нас жили некоторое время! )))

14 комментариев:

  1. Про животных прям заинтриговала)) Прихватки классные! И бусики чудесные. Как жаль. что порой для своих не доходят руки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это не совсем животные, но живность еще та )))
      И сейчас для своих чаще стала делать )

      Удалить
  2. Прихватки очень интересные, ни разу таких не видела, а ведь наверняка одобные очень!
    А бусики твои я влюбой цветовой гамме люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные бусы и прихватки, сама такие хочу себе - очень необычно смотрятся )))
    Мои сейчас тоже активно на великах катаются, гуляем по долгу, когда погода позволяет ) Недавно приехали все мокрые, так ещё и с истерикой - мало покатались видите ли, а то что ливень стеной им вообще всё равно было )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Да детям погода не помеха ) Недавно ехали на машине в ливень, воды на дороге по бордюр, так мои : "мама как здорово мы по речке едем! Мам проедь побыстрее, как вон те дяди, чтоб тоже волны до крыши машины были )))" Им все весело и здорово! )

      Удалить
  4. Маша, прихватки получились яркие, станут украшением для любой кухни

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, представляю как ей был приятен такой подарок! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша,как же мне нравятся твои бабочки.Они наверное очень удобные в использовании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена незнаю ) У самой еще нет подобных )) Но думаю да )

      Удалить
  7. Замечательные прихваточки и очень милые бусики! :)))
    Заходи ко мне на конфетку - http://mais-o.blogspot.com/2013/07/blog-post_2833.html

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...