среда, 31 июля 2013 г.

Покрывалки "Мишки" и "Тачки"

Я снова немного пропала. На работе сейчас пора отпусков и мне приходится работать за двоих, поэтому приходя домой совсем сил нет уже видеть компьютер ))) Но мы с дочками гуляем, играем и я все же понемногу рукоделю. Накопилось уже много что показать, надеюсь постепенно покажу )
Начну пожалуй как вы догадались с покрывал, для двух мальчишек - братишек.
Для младшего сшила покрывало с мишками. Очень они симпатичные и милые. Покрывалко размером 120 на 60 см. Сшито из российской бязи, очень даже хорошего качества, простегано с тонким синтепоном.
 


 А такая вот у него изнаночка.

 
Второе для мальчугана постарше сшила с изображением мульт героев мультика "Тачки".
Тоже сшито из российской бязи и простегано с синтепоном. Размер 160 на 80 см.
 



А с изнанки тоже машинки только уже как графити.

 
Вот такая стопочка.
 
 
Покрывалки уже уехали к своим хозяевам, очень надеюсь что они им понравятся!
Постараюсь не пропадать на долго и рассказать в ближайшее время о нашем отдыхе на островке на Волге! )

18 комментариев:

  1. классные покрывала! а лицевая часть из квадратов отдельных, или цельные с обеих сторон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да лицевая часть из квадратов! Оба покрывалки лоскутные. Спасиб. )

      Удалить
  2. Маша, какая ты молодец, с работой и двумя детьми успеваешь делать такую красоту

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные покрывала получились! Хозяева будут в восторге от них.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша ,давно ты нас не радовала новыми постами.А сегодня вот дождалась!Читала взахлёб ...Маш,а меня слово заинтересовало,простёган.Дай совет пожалуйста.Простёгивать надо только лицевую часть и синтепон? Или ещё как то?Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасиб, очень тронута. Покрывала я простегиваю как "сендвич" - лицевая часть - синтепон - изнанка. Т.е. сразу три слоя. А потом общиваю края косой бейкой. Кстати стегать лучше всего используя специальную шагающую лапку.

      Удалить
    2. Я много чего раньше шила,но никогда не стегала.Хотя,вру,стегала.Только вручную.А что можно даже и на машинке.А про лапку я наверное у МАши Комковой читала.

      Удалить
  5. Как же мне нравятся такие покрывала, из квадратиков, прямо сшить хочется:))) а некому:)
    Очень веселые получились!
    Маша, пользуясь случаем, хочу пригласить вас (и всех желающих) на игру Поговорим о чтении? Если интересна такая тема - присоединяйтесь, буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда мне тоже своим не очень нужно) а эти были сшиты на заказ. Спасибо за приглашение обязательно загляну.

      Удалить
  6. Какие расцветки! Красота! Бейка на одеяле с тачками похожа на дорожный знак))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, хорошенькие покрывала. С мишками такое нежное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис спасибо, мне самой с мишками очень нравится! )

      Удалить
  8. Ох! Красотища-то какая!!!! С мишутками очень понравилось...

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, красивые какие!!! С мишками - нежное, уютное, а с тачками - яркое, серьёзное!

    ОтветитьУдалить
  10. мои любимые мишки Тедди)))) Очень красивые покрывала!!!)

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...