четверг, 15 марта 2012 г.

Награда

Я не успела еще ничего нового показать, просто сейчас работаю над довольно большим заказом, а мне прислали еще одну наградку ) Большое спасибо Марине, автору блога Марусины записки. Очень приятно, и сразу весеннее настроение! )

Хочу немного отступить от правил и подарить эту награду не 7 блогам, а всем моим дорогим читателям! Большое спасибо что вы меня поддерживаете! А блогов которые достойны награды просто не пересчитать! Поэтому дарю всем кому хочется весны и хорошего настроения! Удачи и творческих успехов друзья!

Еще немного о себе по правилам:)
1. Мне нравится смотреть приключенческие фильмы, люблю кино про Индиана Джонса.
2. Кроме занятия разными рукоделиями, люблю рисовать и фотографировать, в основном природу.
3. Я маленькая дюймовочка, мой рост всего 152 см. )
4. Люблю петь вместе с дочками детские песенки.
5. Не выношу запах сигаретного дыма.
6. Очень люблю делать подарки
7. Очень хочу чтоб люди стали добрее и счастливее, научились радоваться жизни.

Всем счастливого дня!
 Правила раздачи наград:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своём блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своём блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогерам.
5. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
6. Добавить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...