четверг, 22 марта 2012 г.

Пошив чехла для спиц. Мини МК )

           Как и обещала расскажу вкратце как я шила этот чехольчик для спиц.  Выбираем ткань из которой будем шить, я взяла 3 вида ткани, 2 для лица и 1 для внутренней части. Для начала выкроим внешнюю часть. Мне нужно было получить прямоугольник размером 50 (ширина) на 40 (высота) см. Я выкроила 2 части по 10 см (+2 см припуски на швы) и одну часть 20 см (+2 см на припуски) в высоту и все шириной 50 см (+2 см на припуски). Сшила их между собой и разгладила швы.



Проклеила эту часть флизелином для прочности и чтоб немного поплотнее стала. И начала украшательства. ) Пришила на месте соединения двух тканей репсовую ленту и шитье - ромашками.


Так же пришила еще и аппликацию. Теперь займемся внутренней частью. Для этого я выкроила из плотной хлопковой ткани 1 деталь 30 см в высоту и 50 см в ширину и 1 деталь 60 см в высоту и 50 см в ширину. Обе детали надо согнуть пополам для прочности.


По верхнему краю обеих деталей я пришила кружево для красоты и украсила декоративной строчкой.


Так же я разметила исчезающим маркером отсеки для спиц, сделала их разной ширины от узких до широких кармашков, для разной толщины спиц. Выкроила еще 1 деталь размером 50  на 40 см (+2 см по краям), тоже укрепила ее флизелином. И именно к ней будут пришиты наши "2 кармана" для спиц. Прикрепила их к ней булавками.

Теперь делаем строчки по намеченным ранее линиям, чтоб получить отсеки для спиц.



Соединяем между собой две детальки внешнюю и внутреннюю и край обшиваем косой бейкой или тесьмой, как в моем случае. Можно еще пришить сверху клапан, чтоб спицы не выпадали.  Честно я сначала про него забыла (извиняюсь перед подружкой) но потом пришила по краешку, вроде получилось нормально )



Потом еще пришила пуговки и петельки для застежки. Можно и ленточку пришить, чтоб завязывать, а не застегивать.

 Вот собственно и все!
 А это фото уже от подруги, с ее спицами внутри. )




16 комментариев:

  1. Спасибо за МК. Всё понятно, и вдохновительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Как аккуратно все спицы лежат - удобно!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как! По Вашему МК сошью чехол для крючков, только размеры скорректирую под себя. Можно? :))

    ОтветитьУдалить
  4. И вовсе не мини, вполне себе полноценный МК ))) Все понятно, все аккуратно. Молодец! Ткани-то одна к другой все идеально подходят, и тесемка по краю вообще как будто создана для них, и репсовая лента! Очень нравится )))
    А на последних подругиных фото клапан как будто сзелена, это просто освещение другое, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Просто другой свет, а ткань точно такая же как средняя вставка впереди с розочками, она белая.

      Удалить
  5. Спасибо за такой замечательный МК! Из меня швея неважнецкая, но думаю что с таким Мк что-то да получится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК! Очень нравятся рисунок и расцветка ткани.
    Я вот все собираюсь себе чехол сшить, чтобы все поместилось самым удобным для меня способом (и крючки, и спицы короткие, длинные и круговые). И у меня возникает такой вот вопрос - ведь клапан обычно прикрывает только верхние кармашки, а короткие спицы из нижнего кармана не выпадают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Честно не знаю ) У меня у самой еще нет такого, только планирую сшить, а этот шила для подруги. Была идея сшить 2 клапана, но я поначалу вообще про них забыла, поэтому получился только один.

      Удалить
  7. здорово получилось! настоящий девчачий органайзер)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК! Ссылка на анонс: http://mama-creative.ru/?p=1268

    ОтветитьУдалить
  9. Удобная вещь, вы молодчина! У меня спицы и крючки стоят в стакане, конечно очень много времени уходит на поиски. Попробую сшить такой чехол, спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,Мария за МК ! Надо себе чехол сшить, а то лежат спицы как попало(((

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...