понедельник, 6 августа 2012 г.

Отдых на Волге и День железнодорожника!

Наконец-то мы с семьей вырвались на Волгу, да еще не одни а с друзьями. Нас было три семьи 6 взрослых и 6 детей ) Отдыхали мы 1,5 дня на турбазе, нам понравилось, несмотря на то, что попали мы не на ту турбазу на которую планировали. Дети вволю наплескались и порезвились на песочке. Как давно мы собирались куда-нибудь поехать!!! И свершилось )

 
Дети, вместе с соседскими детьми ловили лягушат на пляже, потом конечно отпускали, так что ни одна лягушка не пострадала ))
А вечером было потрясающе тихо и необыкновенно красивое небо.


Уехали мы оттуда на следующий день после обеда, а потом, тем же вечером направились в наш городской парк, т.к. там было празднование нашего профессионального праздника - "Дня железнодорожника"! )


Дети катались на аттракционах, мы ели сладкую вату, смотрели на уток и просто гуляли. Было здорово! Вот такие выходные у нас получились! )

P.S. А еще, те кто был особо внимателен, наверно заметили, я сшила себе еще одно е-мами ))) теперь бирюзового цвета, очень мне захотелось такое! И еще для детей в дорогу я сшила подушку-развивайку и несколько искалок, но об этом уже в следующий раз!

9 комментариев:

  1. классный, насыщенный отдых! особенно на природе

    ОтветитьУдалить
  2. Маша платье класс!! Тебе так идет и мой любимый цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо! Сама очень рада что еще и такого цвета сшила. бирюзовый мой любимый цвет с детства, но всегда считала что он не очень идет кареглазым и брюнеткам ) а оказывается очень и неплохо! )))

      Удалить
  3. Маша, обзавидовалась! Тоже хочу на Волгу и в парк!))) Мне ваш парк очень понравился, правда я там была весной, грязно было, но я все равно сфотографировалась наверное с каждой скульптурой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай летом! У нас действительно в парке хорошо! )

      Удалить
  4. Здорово! Платье красивое, бирюзовый цвет - мой самый любимый)))

    ОтветитьУдалить
  5. здорово погуляли,а от платья я в восторге—мечта))!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...