понедельник, 27 августа 2012 г.

Кошелек и большая пляжная сумка

Давно мне хотелось сшить себе новенький кошелечек, чтоб яркий, красивый и удобный. Мой старый покупной пришел уже совсем в обшарпанное состояние (
И вот я собралась с духом и ... сшила себе новый!
Шила его глядя на кошелечек Юли, но МК по которому шила его Юля мне не очень помог, мне было непонятно какую деталь куда в будущем пришивать, там все кроится из 2 тканей, все почти одинаковое, а я выбрала несколько разных ярких тканей и поэтому рассчитывала все детали и как их сшивать сама. )
Но я очень довольна результатом, мне он очень нравится! )))

Размерчик получился 19см на 10 см. Деньги не будут мяться и много кармашков для карточек.

Внутреннюю часть подклада простегала с тоооненьким синтепончиком. Украсила кошелечек нашивкой и цветочками-ромашками из шитья ) Очень они мне нравятся )

 Застежка - магнитная кнопочка.

 А еще сшила я себе простенькую пляжную сумку. Она прилично большая, внутри всего один небольшой карман под разную мелочь. Сумка уплотнена тонким холофайбером, а сшита из обычного тика, из которого обычно наперники на подушки делают, но мне очень расцветка понравилась. ))) Да и сумка благодаря ему очень плотная, надеюсь на дольше хватит.
Украсила я ее брошкой, сделанной из части репсовых лент, которые выиграла в конфетке у Нади, очень они мне пригодились.



А размер у сумки примерно 40 на 45 см. Все полотенца и 3 бутылки с водой (на всех) влезут )))

15 комментариев:

  1. Маша! Как всё красиво, солнечно и позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Ткань у сумки обалденная!!! Бабочки, стрекозы, ромашки.....Ах!!!
    Марья, заходи за подарочком http://saneyafairy.blogspot.com/2012/08/200.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, кошеле отпад!!! Расцветка супер яркая, очень красиво смотриться! Я по МК молнию разбиралась как вшивать, а дальше тоже сама все подгоняла, как обычно. Цветок на сумке такой интересный, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. очень симпатичная сумочка, а кошелечек - так вообще обалденный :) очень красивые расцветки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне понравился кошелек! Такой радостный! Смотришь и хочется радоваться больше и больше)))
    Очень рада, что поедете отдыхать. Все твои, Маша, последние посты так проникнуты этим отпуском, что прямо будто сама собираюсь))) (хотя, как знаешь, итак собираюсь)))) только в другую сторону))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ. Самой аж неверится ) Мы с мужем еще ни разу вместе на море не ездели, а тут всей семьей! Надеюсь все бутет здорово! И тебе еще раз тоже удачи и хорошо устроиться на новом месте!

      Удалить
  6. Маша, молодец! И кошелек и сумка отпад. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. и мне тоже кошелек надо!!! только вот всё никак... может будешь моим "пинком"!
    он у тебя очень веселый получился!
    слушай, у тебя лето как будто не заканчивается вовсе!.. цветочки-бабочки-стрекозки-пляж..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай Анют, решайся! Сшить его несложно, зато потом такое удовлетворение, что вот он есть и такой как тебе хочется! )
      А на счет лета, действительно не хочу чтоб оно заканчивалось, в этом году мне его было мало )

      Удалить
  8. Суперский кошелек! Такой яркий и веселый. Аккуратно так получилось!
    И спасибо за ссылки на МК. Может доберусь и тоже сделаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Классный кошелечек и сумка! Очень рада, что пригодились ленточки:)))

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...