четверг, 23 августа 2012 г.

Подарок для любимого

Да, сшила я подарочек для своего любимого и замечательного супруга. Сегодня у нас с ним годовщина свадьбы, 9 лет уже вместе, чему я очень рада! Мне очень хотелось подарить ему что-то не обычное, и с частичкой своей души. Думала я долго и только за день до нашей годовщины меня как осенило что я сделаю! И сшилась у меня неординарная футболочка.
Шила футболку первый раз, не судите строго, но я результатом очень довольна.

Спереди воображаемый галстук )


А на спинке наше с дочками признание! )


Галстук и надпись сделаны как аппликация тоже из трикотажа, правда я его предварительно проклеила тоненьким флизелинчиком.
К сожалению муж еще не успел ее примерить, утром рано очень убегает на работу, но футболочку я ему уже подарила и она ему понравилась, чему я рада.

А еще хочу сказать, что на данном этапе моей жизни, оранжевый и бирюзовый - это мои любимые цвета. (хотя бирюза - с детства любимый цвет).
Вообще я человек которому нравятся все цвета, люблю я все яркое и позитивное, радужные расцветки, но и нежные пастельные тона тоже иногда нравятся, все зачастую зависит от настроения.
И раз уж футболка вышла в моих любимых цветах, то участвую с ней в конкурсе у Вероники.

15 комментариев:

  1. Очень здорово!!!! Цвета обалденные, тоже их люблю!
    Мужу, я думаю, очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с годовщиной!
    веселый и практичный подарок!
    а тебе что?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) А мне он подарил фоторамку в виде семейного дерева, давно я такую нам хотела.

      Удалить
  3. Очень прикольно!! Я сразу подумала, что ты просто пришила "галстук", а оказывается это все рук твоих творение. Очень аккуратно получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, СУПЕР! Ты уже футболки шьешь!!!! МОЛОДЕЦ! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, начинаю шить ) Ведь не зря оверлок дома стоит, надо ж по полной его осваивать ))

      Удалить
  5. Машуля, поздравляю вас- 9 лет это уже срок!! Подарок офигенный просто и сшито замечательно! Счастья вам с мужем и взаимопонимания, чтоб всю жизнь прожили душа в душу!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша! Ещё раз поздравляю с праздником! Футболка классная, яркая и очень позитивная! Оранжевый - отличный цвет!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем большое спасибо за отзывы, пожелания и теплые слова! Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  8. Маша! поздравляю с годовщиной!
    Идея с футболкой замечательная и исполнение идеальное!

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, спасибо за участие в моем конкурсе!Я поздравляю вашу семью с годовщиной свадьбы!Желаю вам всего самого хорошего!
    Интересная идея с подарком!Уверена, она многим пригодится. Футболка очень аккуратная, и если б ты не написала, что шила впервые ее, думаю, ни кто б не догадался, что футболка рукодельная!Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, замечательная эксклюзивная футболка. Муж будет гордиться тобой, это уж точно!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденный подарок для папы и мужа :) А самое главное - актуальный :)

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...