вторник, 21 августа 2012 г.

Косметичка и еще одна посылка с подарками!

Собираясь в такой долгожданный отпуск с мужем, обнаружила что у меня нет ни одной косметички, кремы и прочее сложить некуда ))) Вот что значит сто лет никуда не ездила ) А с детьми теперь нужно еще больше! ) И решила, пока еще есть немного времени сшить себе простенькую косметичку, но большую, чтоб точно все влезло! )
Косметичку сшила из рукавов все той же рубашки, из которой сшиты и предыдущие сумочки. Рубашка не резиновая, закончилась ))) Почти, остались маленькие обрезки, может пригодятся еще )

Аппликации сделала из тонкого фетра и вьюнка.
Подклад голубенькая х/б, одна из тканей что подарила Наталья Валентиновна, очень подошла сюда. Ткань простегала со слоем тонкого холофайбера, косметичка вышла мягенькая, застежка на молнию. А размер...31 на 19 см. )


Так что теперь мне есть куда все сложить! )

А еще я получила посылку от Юли, блог "Юлькины рукоделки", с сюрпризом!
А там....!!! Вот что было там!!!


Красивущая рыженькая тряпочка, да еще и в горошек! Магнитные пазлы, книжка с озорными стишками для детей, читали весь вечер! )
А еще мини фотоальбом ручной работы!!!! Какой он красивый, не передать словами!!! Еще фото поближе.

Юля, еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! За такую красоту!!!


9 комментариев:

  1. Маша, какая хорошенькая отпускная косметичка! И так стильно оформлена!Про маленькие обрезки понравилось))) Сама все берегу)))
    Прекрасный подарочек! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Косметичка просто прелесть!
    И подарочки очень хорошие!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада, что отдарочки мои в дело пошли, да ещё для такого замечательного

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, косметичка очень красивая! Я аж рассмеялась, что ты все из одной рубашки шьешь!)))))))))))) Рада, что подарочки вам понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Косметичка очень красивая. И сразу понятно, что отпускная!

    ОтветитьУдалить
  6. Косметичка такая летняя! Поздравляю с прекрасными подарками и хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  7. косметичка суперская! и я , как всегда восхищаюсь твоей аккуратностью!

    ОтветитьУдалить
  8. Большое всем спасибо, мне самой все нравится )

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю все комментарии, они меня очень поддерживают, спасибо что зашли в гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть, но можно и ничего не писать) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...